Состав и структура Традиции Глубинного Касания.

Технология Глубинного касания может быть разделена на шесть потоков подготовки, каждый из которых имеет свое самостоятельное значение в системе, но вместе дающие целостную обработку и реализацию всех качеств студента, которые ему необходимы.
1. Раскачки, задача которых состоит в подготовке тела и ума к взаимодействию с партнером.
2. Позиции давления и внимания, в которых возникают энергетические, ментальные, нервные и физиологические процессы, оказывающие сильнейшее благотворное воздействие на внутреннюю сферу человека как целого. Позиции проводятся в парной работе с партнером.
3. Виды выстроенной ходьбы, ходьбы с протяжкой или энергетической ходьбы, дающие возможность в динамике жить более правильной энергетической жизнью каждого мгновения. Побочный эффект - исправление осанки, устранение неправильностей в суставах и позвоночнике.
4. Личные техники, настроенные на конкретного человека, и снабжающие его мощным инструментом работы над собой через осознание в движении, в частности в режиме энергетической ходьбы.
5. Приемы быстрой помощи и ежедневной специфической техники, аналогичной зарядке по назначению, которые позволяют поддерживать необходимый уровень функционирования.
6. Инициации или передачи позволяют закрепить очередной уровень энергий, доступных для использования студентом, и предоставляют таинство внутренней трасформации и санкцию на применение в различных ситуациях.

СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ.

Обучение разделено на две основных части, в которых все шесть потоков подготовки соединены в целостную систему.
1. Интенсивы глубинного касания. Освоение трех стандартных комплексов позиций возрастающей сложности не только по внешним техническим параметрам, но и по внутренней работе. В частности, идет набор умений и навыков в работе внимания со все более сложной и тонкой формой. Время прохождения трех комплексов позиций возможно примерно за год (от 4 до 6 интенсивов).
2. Система инициаций или передач. Прохождение последовательности из 9 инициаций приводит к личному, профессиональному и сущностному росту. Каждая инициация готовится в специальных видах практики. Например, условием получения инициации первых двух ступеней является освоение двух этапов выстроенной ходьбы. Время прохождения последовательности инициаций всех ступеней около трех лет.

ИНТЕНСИВЫ ТРЕХ УРОВНЕЙ и УСТАНОВОЧНЫЙ ИНТЕНСИВ.

Интенсив первого уровня.
Вводятся два типа внимания: стержневое и объемное, т.е. первая фаза внимания.
Практикуется 1 или 2 тип раскачки.
Дается начальный или первый комплекс позиций.
Проводится передача выстроенной или энергетической ходьбы, первый этап.
Дается практика ладошки, как способа поддержать результаты интенсива в жизни.
Предлагается практика кулачка для возвращения внимания к себе и принятия себя.
Проводятся инициации первой и второй ступени для новичков, если они этого пожелают. А также проводятся инициации повышенного ступеней (3, 4, редко выше) для уже практикующих студентов, имеющих 1 и 2 инициации.
Интенсив второго уровня.
Вводятся два типа внимания: капельное и фонтанное, т.е. вторая фаза внимания.
Практикуется 3 или 4 тип раскачки.
Дается базовый или второй комплекс позиций.
Проводится передача тонкостей выстроенной или энергетической ходьбы, второй этап.
Проводятся инициации первой и второй ступени для продолжающих, если они этого пожелают. А также проводятся инициации повышенныйх ступеней (3, 4, 5, 6) для практикующих студентов, имеющих предыдущие инициации.
Интенсив третьего уровня.
Вводятся два типа внимания: шелеста и туманное, т.е. третья фаза внимания.
Практикуется 5 или 6 тип раскачки.
Дается продвинутый или третий комплекс позиций.
Проводится дальнейшая работа по углубленной постановке не только ходьбы , но и других видов движения или пребывания в тех или иных телесных и энергитических состояниях, третий этап. Таких, как качание маятника, динамическое взаимодействие с партнерами, предметами и объемами пространства...
Проводятся инициации первой и второй ступени для продолжающих, если они этого пожелают. А также проводятся инициации повышенных ступеней (3, 4, 5, 6, 7, 8, 9) для практикующих студентов, имеющих предыдущие инициации. Установочные интенсивы.
Цель интенсива поддержать студентов, которые хотят откорректировать практические навыки после длительного перерыва в практике.
Предоставляется работа под так называемую диктовку, как способа возобновления навыка и возвращения в традицию. Дается возможность детального выяснения и практического освоения трудных мест технологии.
Предлагаются дополнительные приемы работы как с партнером, так и с собой, повышающие эффективность воздействия. Даются инициации поддержки всех ступеней.
Обеспечивается дополнительный тренинг выстроенной ходьбы. При необходимости ходьба ставится заново.

ИНИЦИАЦИИ
Условия передачи. Уровень санкции. Статус.

Номер инициации
Полученный Статус
Уровень санкции
Условия передачи

1
Напарник 1
Разрешена Работа в паре с коллегой, прошедшем интенсив, без присутствия инструктора.
Владение 1-м комплексом позиций. Получение устойчивого навыка выстроенной ходьбы 1-го этапа..

2
Напарник 2
Разрешена Работа в паре с любым человеком, не прошедшем интенсив.
Владение 2-м комплексом позиций. Количество интенсивов, пройденных студентом, не меньше 2-х. Владение вторым этапом выстроенной ходьбы.

3
Помощник 1
Разрешена Работа в качестве помощника с группой, подготовленной мастером.
Владение 3-м комплексом позиций. 1 интенсив с ведущим в роли помощника. Усвоен полный цикл подготовки к работе с группой. Получен личный комплекс подготовки третьего уровня.

4
Помощник 1
Разрешена Работа с группой с нуля, в которой есть новички. Позволен самостоятельный набор и подготовка студентов в группу мастера. Позволена передача навыков интенсива первого уровня без инициаций.
2 интенсива с ведущим в роли помощника. Усвоен полный цикл подготовки к самостоятельной работе с группой. Получен личный комплекс подготовки четвертого уровня. Освоена технология передачи стержневого и объемного внимания, т.е. первой фазы внимания.

5
Ведущий 1
Разрешен набор самостоятельной группы и автономная работа в ней. Начало работы с личными техниками первого уровня.
Позволена передача навыков интенсива второго уровня без инициаций.
Идеологический барьер: начало работы с людьми и с собой всерьез. Не меньше 6-ти интенсивов в любом качестве. Покажи хотя бы 2-х человек, обученных лично тобой. Получен личный комплекс подготовки пятого уровня. Освоена технология передачи второй фазы внимания.

6
Ведущий 2
Разрешена работа с личной техникой второго уровня. Позволена передача навыков интенсива третьего уровня без инициаций.
Продолжение работы с личными техниками. Получен личный комплекс подготовки шестого уровня.Освоена технология передачи третьей фазы внимания. Изучена техника передачи ходьбы третьей ступени.

7
Инициатор 1
Разрешена сущностная передача, т.е. способность инициировать 1 и 2 ступень. Разрешена работа с личной техникой третьего уровня.
Передача и подготовка только сущностная. Время передачи не раньше чем через пол-года после 6-й передачи. Покажи группу, собранную самостоятельно и обученную 1-му комплексу позиций и начальной фазе внимания.

8
Инициатор 2
Разрешена сущностная передача, т.е. способность инициировать 3 и 4 ступень. Позволена работа с личной техникой четвертого уровня.
Время передачи не менее 1-го года с момента 6-й передачи. Покажи группу, собранную самостоятельно и обученную 2-му комплексу позиций и второй фазе внимания.

9
Мастер глубинного Касания
Разрешена сущностная передача, т.е. способность инициировать остальные ступени. Позволена работа с личной техникой пятого уровня.
Время передачи не менее 2-х лет с момента 6-й передачи. Покажи личный, профессиональный и сущностный рост, соответствующий статусу Мастера.

Свой мастер
Позволено инициировать Мастера, воспитанного самостоятельно.

Право передачи своего мастерства возникает через 3 года после получения статуса Мастера.

 

    Rambler's Top100     Рейтинг@Mail.ru